КИEВ. 25 октября. УНН. Компания Twitter создаст особый центр для изучения политической рекламы. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Bloomberg.
Отмечается, что в соцсети начнут отслеживать, кто создал рекламу, за какую сумму она была приобретена и на какую аудиторию рассчитана.
Заказчикам политической рекламы нужно будет указывать, для которой кампании заказано объявления, внешний вид политической рекламы будет также отличаться. Компания заявила, что введет суровые наказания для рекламодателей, которые будут нарушать эту политику.
Напомним, в соцсети Twitter будут блокироваться сообщения , которые разжигают вражду и содержат сексуальные домогательства.
Как сообщал ранее УНН, социальная сеть для публичного общения Twitter планирует вдвое увеличить максимальную длину сообщения — до 280 символов.