Twitter меняет правила размещения политической рекламы

Сoциaльнaя сeть Twitter ввела новые правила размещения политической рекламы, которые   коснутся всех стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии. Об этом сообщает РБК-Украина, ссылаясь на пресс-службу компании.

Как сообщили в компании, с   11 марта размещать политическую рекламу в Twitter смогут только проверенные рекламодатели из перечисленных стран. Компания также призывает всех желающих уже начать подавать заявки на верификацию своих аккаунтов.

В соцсети добавили, что и дальше продолжат вводить новые правила политической рекламы и на других основных рынках в течение 2019 года.

Напомним, в Facebook сделали аналогичное заявление, что ужесточат правила   во время   выборов, которые пройдут в Украине,   Индии, Нигерии, Евросоюзе.   Европейская комиссия призвала интернет-компании, включая Google, Facebook и Twitter, увеличить усилия по борьбе против дезинформации перед выборами в Европарламент.

До этого   в США суд штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить 455 тыс. долларов для урегулирования претензий властей по делу о политической рекламе.

 

По материалам www.rbc.ua