«Легкий 4-х вместительный одномоторный самолет позволяет использовать его, как первую строчку в обучении летчиков, как патрульный самолет для мониторинга приграничных зон или лесных пожаров, а также, как акробатический или

OДEССA — КИEВ. 5 сeнтября. УНН. ГП «Одесский авиационный завод» разработал и продвигает новый легкий самолет Y1 «Дельфин», который может выполнять целый спектр задач, от начальной подготовки пилотов, как военной, так и гражданской авиации, к патрулированию и мониторингу. Об этом корреспонденту УНН сообщили в пресс-службе государственного предприятия.

«Легкий 4-х вместительный одномоторный самолет позволяет использовать его, как первую строчку в обучении летчиков, как патрульный самолет для мониторинга приграничных зон или лесных пожаров, а также, как акробатический или легкий пассажирских самолет. Y1″ Дельфин «как нельзя лучше подходит для первых полетов, во время которых курсанты овладевают основами летного дела «, — рассказали в пресс-службе предприятия.

Для большей безопасности на самолете установлена ​​специальная система спасения, когда, в случае нештатной ситуации весь самолет с пилотами и пассажирами спускается на парашюте. Благодаря этому решению становится возможным спасти не только человеческие жизни, а и сам самолет.

Читайте также: «Антонов» планирует выпустить не менее 70 самолетов за 5 лет

«Y1 «Дельфин» оснащен двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques, которая входит в масштабного авиа-конгломерата Safran SA, производящей двигатели и авионику для самолетов Boeing и Airbus. Этот двигатель способен разгонять Y1 «Дельфин» до 385 км/ч и обеспечивает беспосадочный полет на расстояние до 1320 км. Конструкция самолета позволяет выполнения сложного и высшего пилотажа, благодаря чему курсанты могут овладеть основами современного маневрового воздушного боя, а также вывода самолета из штопора. Самолет может оснащаться бортовым оборудованием, как на базе традиционных аналоговых приборов, так и современными цифровым, которое получило название «стеклянная кабина» и используется в большинстве современных самолетов, в том числе в Ан-148/158/178 и Ан-132D «, — добавили представители Одесского авиационного завода.

Напомним, 4 июля модель 3D-миноискателя презентовали в Киеве .